Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Восточный административный округ

Публичный доклад руководителя

В 2016 – 2017 учебном году Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» работал над следующими основными задачами:

В образовательной деятельности с обучающимися:

-создание единого образовательного пространства Дворца для осуществления многопрофильного, длительного, индивидуального образовательного маршрута обучающегося;

- формирование у обучающихся общей культуры и опыта организации жизни в коллективе;

- создание условий для проектной деятельности обучающихся в различных направленностях;

-поиск оптимальных путей и средств разрешения психолого-педагогических проблем в воспитании подростков, осознание ими своей роли в коллективе единомышленников;

- В социокультурной работе:

-совершенствование системы взаимодействия детских объединений в рамках комплексных программ;

-расширение круга мероприятий в области гражданско-патриотического, экологического, научно-технического образования;

В методическом обеспечении образовательного процесса:

-обобщение и распространение педагогического опыта, построение плана проведения методических мероприятий на основе мастер-классов - панорамы педагогического опыта, панорамы воспитательных систем.

-расширение и разнообразие выбора предлагаемых методик педагогической диагностики (ведение дневников самоконтроля воспитанников, дневников успеха, оформление результатов педагогического наблюдения, организация «обратной связи»)

-оснащение диагностической работы с обучающимися методическими и раздаточными материалами,

- разработка учебно-образовательных комплексов.

Во взаимодействии с социумом:

- формирование общей культуры родителей и других взрослых, участвующих в процессе образования личности ребенка;

-систематизация работы с образовательными учреждениями по включению учащихся в различные формы работы системы дополнительного образования детей;

-работа по формированию положительного имиджа учреждения в социальной среде.